На сегодняшний день при продаже, покупке, а также аренде недвижимости люди чаще всего обращаются в специализированные риэлтерские агентства. Считаете что это неверное утверждение? А ведь оно появилось из опыта 80% сделок на рынке недвижимости!
Всегда у владельца есть желание продать подороже. И тут возникает дилемма: «не слишком ли дёшево — не слишком ли дорого». Опытные агенты могут весьма точно дать оценку стоимости вашей недвижимости, сравнивая её с рыночными ценами. И вы должны понимать, что риелтор сам не меньше вас заинтересован в выгодной и быстрой продаже. Профессиональный взгляд специалиста моментально сможет найти пути увеличения стоимости вашей квартиры. Что поможет вам в продаже квартиры, за счёт увеличения конкурентоспособности.
Крупные профессиональные агентства занимаются продажей, по всем правилам менеджмента и маркетинга. Имея множество вариантов, для рекламы вашей квартиры: реклама на сайтах, контекстная реклама, бумажные объявления, взаимодействие с людьми, покупающими квартиры. Они сами проводят переговоры с потенциальными покупателями. В том числе, могут без вашего присутствия проводить показы объектов. Что значительно экономит большое количество времени и нервных клеток. Риелторы — Профессиональные специалисты. Они отлично разбираются в психологии и технике переговоров, что позволяет убеждать покупателей в правильном выборе.
Одним из основных атрибутов в продаже, является сбор множества весьма важных, а главное правильно оформленных документов. Сбор и регистрация должны проходить быстро и в отведённые сроки. Это довольно, кропотливое, сложное и ответственное дело. Риелтор же, справиться с этим быстро и качественно. Даже при перепланировке, либо другой особенности квартиры, усложняющей процедуру оформления документов. Что обеспечит вам юридическую чистоту и грамотность оформления.
В сделках с недвижимостью задействованы крупные денежные средства. Именно поэтому они попадают в «зону высокого риска». Хоть услуги риелторов и не бесплатные. Но при таких сложных операциях и манипуляциях, лучше оплатить работу профессионалов и избавить себя от разных юридических, а возможно и финансовых неприятностей. Оно того стоит!
Одно из первых правил, выбирайте организацию, давно работающую на рынке данных услуг: они смогли пережить времена кризисов и сохранить свои активы. Это означает, что перед вами на самом деле профессионалы в своей сфере. Второе — это, то, что агентство должно быть крупным. Такие организации, как правило, имеют большую информационную базу. Они постоянно проводят обучение своего штата сотрудников. В их распоряжении находиться большое количество высококвалифицированных экспертов. Немаловажно то, что в подобных агентствах, уже годами проработанная и безопасная концепция взаиморасчетов клиента — продавца и покупателя.
Ещё нужно сосредоточить своё внимание на рекламе риэлтерского агентства: имеется ли собственный сайт, появляется ли информация об организации в СМИ, наружная реклама, реклама в соцсетях. В таком случае это означает то, что в рекламу вкладываются не малые деньги и что агентство крепко стоит на ногах. Наличие всевозможных достижений и наград, может говорить о добросовестной работе предприятия. Ну и конечно, рекомендуется прочитать отзывы о работе данного агентства, на сторонних ресурсах.