Что нужно знать о прописке?

12 Мая 2022 16:47

Регистрация бывает постоянной или временной.
Постоянная регистрация - это регистрация по месту жительства. Местом жительства являются дом или квартира, оформленные в собственность, полученные в наследство или же купленные. А также это может быть и жилье, оформленное по договору соцнайма. Данная регистрация действует бессрочно.
Временная регистрация оформляется по месту пребывания, то есть, для проживания в определённый период времени. Ее можно оформить не только в доме или квартире, но и в больнице, отеле, санатории или хостеле. Оформляется данный вид регистрации на период проживания от 90 суток до 5 лет.

В нашей стране существует регистрационный учет и, в первую очередь, именно для этого нужна регистрация.
Поскольку регистрация не даёт права на жилплощадь, но она необходима для получения социального обеспечения (например, оформления кредитов, прикрепления к поликлиникам, получения различных документов, и т.д.).

Для регистрации необходимы следующие документы:
- паспорт,
- заявление, подписанное Вами или собственником,
- документ о праве собственности на жилье,
- документ, подтверждающий основание для заселения, если нет права собственности (договор найма, решение суда),
- согласие совершеннолетних собственников, наймодателя, других собственников,
- акт о назначении опекуна или попечителя, если они есть.

Подать документы на регистрацию можно тремя способами:
- через Госуслуги онлайн,
- в центре Госуслуг "Мои документы" в том районе, где находится жилье,
- в управляющей компании Вашего дома (при наличии паспортного стола).

Обращаем внимание, что регистрацию по предыдущему адресу снимают автоматически, при оформлении новой.
И, конечно же, при необходимости, сняться с регистрационного учёта можно, подав документы в ближайший МФЦ (не обязательно по месту прописки, а в любом регионе РФ).

Офисы недвижимости "Семь Высоток"
8 (499) 343-07-07
г. Подольск, Революционный проспект, д. 45
г. Домодедово, Каширское шоссе, д. 83, к.1
www.seventop.ru

Поделиться новостью